Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие форматы будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!». К тому же запускается общая программа лояльности, которая так же будет объединять всю сеть.
В марте 2019 года начнется открытие магазинов «Магнит» под общим новым брендом. В век цифровых технологий нет ничего удивительного в том, что новый торговый знак будет напоминать иконку на смартфоне — на фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции под собственными торговыми марками, информационных и рекламных материалах будет использоваться разработанная система пиктограмм.
В прошлом году у «Магнита» сменился основной акционер: группа ВТБ приобрела 29,1% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого за 138 млрд рублей. Как следствие, команда управленцев меняется, равно как и общая система развития сети.
Ежедневно компания обслуживает более 10 млн человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%.
Источник информации: Интерфакс