Читатель борется за свои права

У одного из наших читателей идут тяжбы с одним из объектов ГК Эталон — Счастье на Дмитровке. Мы приводим полностью его текст (орфография и пунктуация оставлены без изменений) и прикладываем материалы.

«Видимо у Эталона дела уже совсем плохи, для продажи неликвидных коммерческих помещений руководству компании приходится вести слаженную работу по обману покупателей. Дошло до того, что обман и ложные обещания даются не только устно, но и письменно, что в прочем не мешает нарушать данные гарантии сразу после получения денежных средств за объект.

При реализации коммерческих помещений в ЖК «Счастье на Дмитровке» продавцы и руководители отдела продаж все как один твердили что комплекс не будет огорожен забором и все коммерческие помещения будут иметь свободный доступ с улицы, забор будет только в задней части дома где находится вход в подъезд и детская площадка, часть же дома где находятся коммерческие помещения не будет огорожена. Покупатели верили в эти байки, но некоторые просили подтвердить это письменно. На что руководство компании не стесняясь давала официальные письма с подтверждением своих обещаний.

В моем случае после получения письма за подписью руководителя застройщика я все-таки принял решение купить помещение и заключив договор оплатил его в полном размере. Однако спустя какое-то время, видимо после того, как остальные помещения были распроданы застройщик в срочном порядке, возвел забор. При этом не оповещения, ни каких компенсаций либо извинений не последовало. Теперь руководство Эталона просто перестало отвечать на звонки, с вышестоящим руководством естественно никто через секретариат не соединяет. А письма просто игнорируются, видимо удостоить ответом письменное обращения покупателя — это ниже достоинства руководства компании эталон. Я уже написал три письма и максимум чего добился это телефонного разговора с неуравновешенной сотрудницей компании эталон которая в ответ на вопрос «Кто из лиц, принимающих решения может помочь решить мою проблему?» ответила что она не на допросе и отвечать на такие вопросы не будет и посоветовала мне продолжать писать письма.

К сожалению, такое поведение нельзя объяснить непрофессионализмом, скорее всего у компании задача всеми правдами и неправдами распродать неликвидные объекты без учета дальнейших последствий.

Ни в коем случае не покупайте недвижимость в компании эталон, компания, которая настолько плохо относится к своим клиентам вряд ли сможет еще удержаться на рынке, а возможно такие действия это уже признаки пока тщательно скрываемых финансовых проблем.»

Со своей стороны, мы не можем понять: в чем проблема со стороны застройщика пойти на диалог и разобраться с ситуацией. В конце-концов, человек немалые средства вложил в коммерческий объект, а тут тебе такая подстава!