Фасады России и Европы покроются полосками «оригинального красного цвета»

Так изменит облик наших городов Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC. К концу 2019 года сеть приведёт свои рестораны в России к единому стандарту по внешнему виду. Чуть позже ребрендинг затронет страны СНГ, Центральной и Восточной Европы.
Перемены ориентированы на привлечение аудитории возраста 24-40 лет. Как же изменится облик сети, а с ними – и городов?
Бородатый полковник Сандерс как селебрити-шеф KFC будет смотреть на нас со всех электронных меню и киосков самообслуживания. Изображение полковника будет вписано в баскет – в ведёрко. Таков обновлённый логотип KFC, с двух сторон которого пустят полосы «оригинального красного цвета», а внизу название KFC черным цветом. Персонал сети облачат в брендированный красный китель и черный галстук-ленточку, как у самого полковника Сандерса. Он же будет центровым персонажем рекламных роликов KFC.
Красными полосками в России обзаведутся фасады почти тысячи зданий, где размещаются рестораны KFC – и ещё 15 тысяч зданий в 125 странах мира. Одинаковый рецепт приготовления курицы в 11 специях, одинаковые красные полоски на логотипе бренда — иногда глобализация бывает такой привлекательной и где-то в чём-тот даже помогает бороться за мир во всём мире.