К осени в метро Москвы опять можно будет облиться горячим кофе и поменять пустившие стрелку колготки

«Цивилизование» подземных пространств Москвы транспортной одно время довело подземные переходы до состояния лысины: без точек торговли – тихо, гладко, глянцево и… не для людей. Но, кажется,  некоторые пространства метрополитена начинают переживать очередной бум коммерческого развития.

В конце мая Департамент города Москвы по конкурентной политике проведёт аукционы, где разыграют 22 лота с 72 киосками Москвы. Кондитерскими изделиями, горячими напитками, туристическими услугами и галантерейными товарами станут торговать в подземном пространстве станций метро «Сокол», «Лубянка», «Улица академика Янгеля», «Преображенская площадь», «Белорусская (кольцевая)», «Пушкинская», «Нагатинская», «Войковская», «Ботанический сад», «ВДНХ», «Автозаводская», «Черкизовская», «Улица 1905 года», «Сходненская», «Новокосино», «Волжская», «Пражская», «Алтуфьево», «Дубровка», «Ясенево», «Чертановская», «Каховская» и «Бульвар Дмитрия Донского».

Средняя стартовая стоимость 1 квадратного метра киоска составляет 7,4 тысячи рублей в месяц. Ожидается высокая конкуренция и рост средней итоговой стоимости лотов на 165% и выше. Предпринимателям интересно разное количество оборудованных торговых мест в подуличном пространстве метрополитена – от 1 до 16-ти киосков площадью от 4 до 25 квадратных метров. Они уже установлены и электрифицированы. Помимо вышеназванных товаров, там можно предлагать покупателям услуги сотовой связи и фото, ремонт и продажу обуви, разрешена торговля сувенирами и одеждой. Договор на право торговли заключается сроком на 5 лет.

Сколько романов пополнится эпизодами покупки кофе и чулок в метро, чтобы девушка не осталась голодной и холодной. Нет, подземные новости коммерческой недвижимости вокруг метро сегодня определённо радуют!